Мастер пунктуации и опечаток

буэ
magneto
saruman_slp
Жежешечка залагала, и всё не давала написать, какой же ебаный стыд эта наша сборная по футболу.
Я вот думал, что Ювентус плохо играл с Бари, слетев 1:0. Нееет, плохо играла наша сборная сегодня, проиграв словакам с таким же счётом. Юве ещё есть куда стремиться.

Опять Scream School
magneto
saruman_slp
Привет, друзья!
Кто-нибудь идёт узнавать, как познаётся геймдев в Совиет Раше вот сюда? Ну хотя бы из любопытства.


Прекрасный идиотизм
magneto
saruman_slp
После того как ютуб на ночь отключали, я нашёл парочку прикольных видео и решил поделиться.
Свежее видео от Рея Вильяма Джонсона и опять Совиет Раше досталось :) Охренительный чувак.

Уравновесим в дняфке баланс идиотизма и прекрасного.
Есть видео двухмесячной давности, но потрясающей красоты. Музыка тоже доставляет. Говорят, что это не Дубаи, а Лас-Вегас


Hoooray!
magneto
saruman_slp
Гугл запилили под покровом ночи. Паникапаникапаника. Я ужасно зависим от него, и, блин, чего-то даже и не весело.
UPD: Холищит, и ЮТУБ ТОЖЕ.


Worms reloaded
magneto
saruman_slp


wannamingo дал поиграть со своего стим-акка на вечерок. Это те самые червяки. Отличий очень мало, и меня щас душит жаба отдавать 20$ за ту же самую игру. Наверное, жабу будет легче победить, если я буду знать, что из френдов кто-то тоже играет :)
С анонимусами, конечно, тоже весело, но не настолько. Тем более, сейчас сильно лагает голосовой чат.

Ностальгии пост
magneto
saruman_slp
Тут segal вспоминает 10 игр на которых вырос. Я чего-то настолько выпал в ностальгию, что свои вспомнил тоже :) И эти обложки всопмнил, и видео из International superstar soccer Deluxe почти слезу выбили. Ужас прост.

Продублирую-ка сюда комментарий оттуда свой. И дополню картинками с видео.
Топ 10Collapse )

Gnomon
magneto
saruman_slp
Нашёл чем себя занять на некоторое время. Ох, надеюсь поможет.Обычно гномон на меня положительно влияет и какое-то время я на позитиве в фотошопе что-то делаю. Так что гет реди фор сом треш. Ну, я надеюсь.



FIFA 11 Gamescom
magneto
saruman_slp
Вышел на геймскоме ролик, в котором Кьеллини откидывает Семака, как тряпку. Жестоко так ваще)
И демо 16 сентября. Ура.

(no subject)
magneto
saruman_slp
По удивительному стечению обстоятельств у меня вдруг обнаруживаются излишки семейного бюджета, который можно потратить на обучение. И вот я не знаю чего делать.

Тут советуют, что не стоить грабить родителей в очередной раз, и надо устроиться на работу. Тогда и курсы можно будет начинать.
Вариант, конечно, хороший. Только меня никуда с таким портфелем не возьмут. Досада. Не могу сам себя заставить работать, меня надо посадить и сказать что надо, вот тогда я хреначу на полную, или по крайней мере стараюсь. Знаю, эт хреново. Щас вот попробую разослать всё равно на какую позицию - джуниор, ассистент, хрен-носящий-кофе. Пофиг, мне бы уже работать.

Надеюсь, дорогой читатель, что ты сможешь нормально дальше жить после этих трёх строчек рефлексии.
UPD: вот вам котэ

(no subject)
magneto
saruman_slp
Сегодня у меня взбесился GMAIL, всему списку адресатов разослал спам. Извините.
Кстати уже второй раз такое, интересно, у меня одного или как?

(no subject)
magneto
saruman_slp
Давно делал для одной шапки сайта на флеше. Фулсайс не сохранился, выжили только сайтовские варианты. Досада.


Разработка компьютерных игр
magneto
saruman_slp
Друзья, чудесная новость!



Думал поставить видео с Акжолом Абдулиным (по ссылке ниже). Но выяснилось, что куратором отделения геймдиза будет Михаил Казаков.

Наконец у нас есть учебное заведение, которое выпускает игровых разработчиков. Геймдизайнеров в том числе!)
Вроде всё супер, но, блин, как всегда есть куча дегтя, чтобы разбавить мёд.
Так случилось, что я как раз на днях наводил справки по обучению на позицию геймдиза и могу поделиться вестями с полей.
Про деготь, да. Проводит курсы scream school, про которую все дружно говорят буэээ. Конкретно про учебный процесс здесь.

Но это всё лирика, потому что появился хоть один вариант получения специальности, навыков, знаний, бумажки, говорящей, что ты - профессионал. А это уже много.

Ладно, может на этих курсах, как я надеюсь, всё будет чудесным образом зашибись с самого старта. Давайте глянем на цену: 12k $ и два года времени.  Много это или мало, и вообще насколько это всё сравнимо с "западными аналогами"?

Например, есть Full sail university через онлайн. Весь курс будет стоить приблизительно 35k $ за 32 месяца обучения (программа клик-клак). Там ещё в нагрузку предоставляют мощные макбуки. Отзывы противоречивые, но в целом вполне ок.

Есть онлайновое отделение института искусств славного города Питтсбурга. С таким списком дисциплин по специальности Game Art & Design. Насколько я понял, каждый кредит стоит 100$. Итого: примерно 18k $. Отзывы у института хорошие.

Самое вкусное - Gnomon Online Training. Тут уже лучше сравнить со скримскуловской специальностью "Игровая графика".
У гномона 8 курсов по 10 недель в каждом + 1 курс на 5 недель. Всё вместе будет стоить 14k $. Надо понимать, что это тренинги, но и репутация у гномона наилучшая.

Калифорнийский университет в Сан-Диего (UCSD) предлагает интересные курсы casual gaming. Не онлайн, там по вечерам занимаются. Если гугл не врёт, то туда надо заплатить 14k $ за курсы продолжительностью в 12 месяцев. Кстати, они тоже макбуки выдают :)

Самый интересный вариант - train2game. Потому что он привязан к TIGA - британской ассоциации. Стоит относительно дёшево - 5k фунтов стерлингов. Принимают на обучение, однако, только жителей из UK. На геймдиза программа в 42 урока укладывается в год.

Если бы у меня были бы деньги (а их нет), то я бы как следует изучил программу, потому что на сайте там бла-бла и Game Maker во главе списка, а поле программных проектов и вовсе пустует. Проводятся какие-то встречи с кураторами, так что всё можно узнать.

Инспешн наяву
magneto
saruman_slp
Инсепшн отдыхает.
Френдам: щас будет скучная хуйня, смело прокручиваем.

Как это часто у меня бывает, пытаюсь я войти в нормальный режим - спать ночью, бодрствовать днем. С этой целью не спал почти сутки. С болью в голове, лег где-то в 7 вечера. Обожаю, кстати, этот момент, когда ты осознаешь, что вот сейчас ты точно уснёшь без всяких долгих мучений. Просыпаюсь. Темно за окном, смотрю на часы - 1:30 ночи. And i'm like FUUUUUUUUUUUU!!!111  
Пытаюсь уснуть ещё раз, но, сами понимаете, в этот раз уснуть можно только очень сильно захотев, и помучавшись какое-то время, переворачиваясь с бока на бок.

И тут оно началось. Отлично помню все три сна (да-да, мой френд, я тебя предупреждал что будет хуйня, никому же неинтересны чужие сны).
В первом, я просыпаюсь в своей же комнате, на своей же кровати. Но что-то не так. Замечаю на балконе висят сушиться черные футболки с какими-то белыми надписями, знаете, такие как у Лебедева. Разобрать что написано пока не могу. Но я точно знаю, что сплю, и пытаюсь проснуться (хз зачем, мне же до утра проспать надо).

Просыпаюсь, конечно, опять в своей кровати. Что-то происходит, делаю что-то будничное. Опять засыпаю, но перед тем как уснуть вижу опять эти ебаные футболки, пытаюсь разобрать что написано хотя бы на одной из них. А они все в складках и вертятся на вешалках, буквы видно а слова нет, но я разобрал на одной из футболок два слова: "я зло". Без тире, ага. Я почему-то пугаюсь, понимаю, что ещё сплю и пытаюсь опять проснуться (ЗАЧЕМ?!!11).

В этот раз проснуться было тяжелее. Просыпаюсь в кровати, будучи в абсолютной уверенности, что уже нахожусь в реальности. Тут пробел. Тут снова лежу в свей кровати, готовлюсь ко сну. Рядом мама сидит, у меня с ней диалог. Я безумно напуган почему-то, и объясняю, что не могу проснуться: "Мне очень страшно, я не могу уснуть, в каждом сне эти футболки и какое-то зло (неведомая ебаная хуйня вспоминается), меня как будто схватили за яйца, я даже не знаю где реальность уже". Она мне отвечает: " А ты уверен, что ты не спишь?". Я абсолютно уверен, что не сплю. АБСОЛЮТНО. Но как дебил шучу, типа ущипни меня, сам себя ущипываю и понимаю, что это глупо (не действует эта хрень никогда). Меня мать спрашивает, где я видел эти футболки. Показываю на балкон и говорю что там, смотрю туда и, конечно же, на балконе висят эти футболки. У меня, блять, абсолютный шок. Я верил, что был в реальности. В панике пытаюсь проснуться. Еле-еле пробуждаюсь всё в той же кровати. Уже в реальности. Но ощущение такое как и во втором сне. Абсолютная уверенность, что в реальности, и ощущения те же, место то же, что и в последнем сне. То есть НИКАКИХ отличий. Только футболок на балконе нет. Смотрю на часы - 2:30 ночи. Больше уснуть не пытался. Я до сих пор в шоке.

Podgames People
magneto
saruman_slp
Я тут ушёл с огла со своими индустриальными интервью. Пока толком никуда не пришёл.

Тут по-тихоньку возрождается аки феникс наш могучий podgames.ru. Мне тут сообщают, что он ещё "официально" не открылся, по-этому дам ссылочку на подфм, благо плеер шарабелен.

Интервью с Константином Поповым. В тему GDC и gamescom. Плюс, вы же знаете как я обожаю все эти ваши ассоциации :) Особо интересны темы про рейтинги и Сколково с обучением, по-моему.
Если что, под катом спрятал шоуноты с таймштампами, чтобы быстро промотать на интересную тему можно было.

Ещё сообщают, что от подкаста исходят лучи из ада, и они могут затронуть нежную детскую психику, так что всем кому меньше 18, будьте бдительны!


Шоуноты с отметками времениCollapse )

FIFA 11 / Star Wars
magneto
saruman_slp
Сегодня жежешечная фредленточка порадовала аж двумя постами про старварс. У сегала - раз, и в камьюнити руcскоязычном - два.

Плюс, радость - начат предзаказ на FIFA 11. И по ходу обложка будет вот такой:


Честно говоря, все эти гранж-пятна-кляксы уже надоели ппц как.

weekend stuff
magneto
saruman_slp
В этот уикенд забил на старкрафт и сериалы и смотрел туторы. Много туторов. Везде повторяют одно и тоже: "Чтобы научиться рисовать - надо много рисовать. Очень много". Вот за два дня три "быстрых" набросочка. Плюс рендер в синема 4d, время создания которого дало понять, что с моей машинкой пока не стоит особо заниматься 3D :(
Так что вместо 4 скучных картинок только 2. Радуемся.

Ещё ищу туториалы по рисованию архитектуры. С этим у меня совсем плохо. Например, замок пришлось тупо срисовывать.



(no subject)
magneto
saruman_slp
Всем приветы.
Всё-таки купил я этот ваш старкрафт. Я там Saruman (батл.нет мыло sarument coбaкa gmail.com), пишите, поиграем :)
Из-за этой адовой игры не делаю работу по Принцу Персии, хотя там неплохо выходило.

Ещё сегодня Формула 1. Болеем за Петрова :)

FUUUUUU
magneto
saruman_slp
Через два часа заказать футболку вот с таким принтом уже будет невозможно.

Mail.ru, Starcraft, GDC, бесплатно скачать игры
magneto
saruman_slp
Ой тут такая жара, что вообще.

Во-первых, конечно же, эпик-пост Агарунова. Сейчас пойду смотреть "Начало", и у меня большие сомнения в том, что драматическая составляющая будет посильнее того, что там в ЖЖ уже случилось и ещё будет. Сейчас ожидается продолжение с ответом Game Insight, пресс-релизом про Мацанюка (я слоупок и пока не видел). Плюс самое интересное - что решит Вконтакте.

Во-вторых, удивительное единодушие френдленты в том, что Старкрафт 2 надо скачивать скучный и вообще надо скачивать. Вот тут официальный тред.

И под шумок проходит незамеченным пресс-релиз РАРИТ (Поповская ассоциация) про представительство рашн ассосиейшон на GDC и рашн павильон на gamescom. Все ж ведь в курсе ивента GDC - Focus Russia.

Катаклизьм / Alien Sworm
magneto
saruman_slp
Надо будет как-нибудь найти время и поиграть, но сейчас даже на скетчи меня не хватает. Вот когда опять будет хотя бы один скетч в день, тогда можно будет скачивать ) А то опяяять если в это втягиваться, то. Очень смущает кнопочка копирования персонажа в тестовый мир. Так и соблазняет, сука. Может кто играет уже? Как оно?

Ночью nikit  уболтал поиграть в Alien Sworm. Так что лютобешенно его ненавидим, потому что иначе бы я рисовал скетч. Пробежали мы за часик-два кампанию всю. Веселая такая на один вечерок бесплатная побегушка.

Ещё поиграл на днях в FIFA 11. Она охуенна на PC, теперь я не только SWTOR жду :)

?

Log in